Обмен баннерами - FarPost

Главная Что новенького? Фотогалерея Рассказы, очерки NEW!-Атлас анатомии Мои программы Гостевая
Назад Дальше

Путешествие в бухту Табунную
(июль 2000 года)

Вместо вступления.

Это путешествие, а точнее – поездка на автомобиле состоялась 14-15-16 июля 2000 года. Сразу оговорюсь, что бухта Табунная – это бухта, расположенная на западном побережье залива Петра Великого, за поселком Безверхово, Хасанского района Приморского края. Расстояние от Владивостока до этой бухты – около 180 км. Примерно 1/3 этого пути проходит по асфальту, местами довольно хорошего качества, местами – не очень. Зато остальные 2/3 пути – ГРУНТОВКА. Кто ездил по грунтовке на большие расстояния – меня поймет. Надо сказать, что в общем и целом покрытие грунтового участка дороги вполне приемлемое. Дальше в тексте, где приводится скорость моего движения по тем или иным участкам дороги, будет видно, что это так.

Несколько слов о машине и снаряжении. Машина - никакой не вседорожник, не "Hammer", и даже не короткобазный "Land Cruiser". Мое авто - обычный 4-дверный седан японского производства. Как все понимают, на Дальний Восток трудно пробиться европейским машинам, поэтому местное население предпочитает подержанные "японки". Объем двигателя - 1,5 литра, бензиновая, "наворотов" типа турбины, EFI-впрыска и т.п. - нет. В наличии - 4 колеса + 2 "запаски", продовольственные припасы исходя из аппетита путешествующих, пластиковые канистры с водой и некоторые другие мелочи. Палатку в этот раз я с собой не брал (когда мало народу - я предпочитаю спать в машине, сиденья раскладываются вполне удобно). Зато был тент (матерчатый от солнца + полиэтиленовый на случай дождя, что очень пригодилось). Имелся также небольшой запас дров для вечернего костра, так как до ближайшей рощи в этой бухте достаточное расстояние, а еще - несколько килограммов древесного угля для придания костру необходимого жара. Для приготовления пищи были припасены: китайская газовая плитка (такие сейчас по всей России и газовые баллончики к ней). Плюс вещи - личные и теплые. Раньше я еще брал второй, запасной аккумулятор; он служил и для освещения в вечерне-ночное время. Но последние годы я вполне обходился без него, хватало фонариков (экономия места и веса). Что удивительно - все вышеперечисленное снаряжение влезло в машину, правда кроме багажника пришлось использовать еще и часть салона, на задних сиденьях.

Теперь о самом моем повествовании. Когда я только еще планировал сочинить это фундаментальное творение, то задумывал его как литературное описание, сопровождаемое иллюстрациями по тексту в виде путевых фотографий. Но по ходу работы я пришел к выводу, что такое сочинение будет неполным и малоинформативным для тех “русскочитающих” Интернет-бродяг, кто решится проехать по описанному пути. Поэтому я решил добавить в тексте информацию о том, сколько километров было пройдено от начальной точки до того или иного события и сколько было времени по местному циферблату (для умеющих считать нетрудно вычислить время в пути). Возможно, эти добавки делают литературное творение несколько похожим на бортовой журнал. Согласен! Но делать две версии одного повествования (для ценителей литературы и для любителей точности в километрах и времени) я посчитал нерациональным. Кому неинтересно - вполне могут пропускать ту или иную информацию, или все целиком.

Вот вроде и все! Кого не испугало прочитанное – могут приступать к собственно повествованию.


Назад Дальше
Главная Что новенького? Фотогалерея Рассказы, очерки NEW!-Атлас анатомии Мои программы Гостевая


Far East Banners